Главная
Мото-барахолка
Мои
путешествия
Авто-мото
Не
Авто-мото
Байк-пати
"Лицом к Океану - 2"
Приколы
Конференция
"Беспечный ездок"
Чат
"Колесо"
Книга
гостей
Ссылочная
страничка
Контакт
Copyright:
© 1998-2004 |
Это
часть из документа ,,Мотобарахолка,, мотопутешественника из Владивостока
Игоря Соколова /Синуса/ - с фотографиями Трайка, который называется Желток
- созданный Сергеем Черкашиным по кличке Коп, как пишет в своём комментарии
Игорь... - И я, когда был во Владике в своём кратком мотопутешествии, из
Благовещенска осенью 2004, которое давно
уже задумывал, - то встречался там во Владивостоке с этими
ребятами, /как я называю - простыми и без понтов/... - Которые занимаются
творчеством...
путешествиями... - в общем, живут по кайфу и своим творчеством дают стимул
для развития других... - Ибо техническое творчество, ничем не отличается
от творчества к примеру художника, или поэта, или скульптора... и так далее...
- Творчество есть ПУТЬ - как и любой другой, или любое другое ДАО... -
А пути ДАО - как известно всем, неисповедимы...
Тот же
Игорь с Друзьями, к примеру, организовывает мотофестивали... - куда приезжают
сотни любителей мотопутешествий и мототворчества, не только из России,
а и из многих других стран......
- И организовать это всё... - ой как не прсто...
- и сколько энергии в это дело нужно вложить...
- В общем, просто нужно любить то, чем ты занимаешься... - и эта любовь
к своему Делу, вернётся к тебе хорошими словами Людей... - Тех...
- Для кого собственно всё это и делается......
В общем
- после того как я приехал из поездки, много дел сделал... некоторые
км"менталь"ариинаписал
по поездке, которые будут входить в мою книгу, - "Записки и истории уличного
музыканта" - которую я планирую издать, - и сделал документ "Мото_Фото",
в котором я кратко написал про это путешествие, и сделал несколько присоединённых
документов, на которых я помещаю фотографии и свои коментарии... - И вот
тут, я достал документ с папки в которой скопирован сайт Игоря /Синуса/
- и из документа где была фотография Трайка, который сделал Сергей Черкашин,
и который он продаёт, так как уже хочет сделать что то более крутое...
- И поскольку мне хочется, что бы на Трайк Сергея полюбовались и Вы - ...и
быть может, тоже бы захотели что то такое замастрячить...
/а почему бы и нет?/ - то я сделал из документа Игоря этот документ с комментарием,
со всеми сохранёнными ссылками... - на мото барахолку, на его сайте...
- где можно купить хороший мотоцикл... - коференцию
где общаются мотолюбители... - и остальными ссылками, где Вы можете узнать
о мото фестивальных новостях... - Для мотопутешственников там очень много
полезной информации... - Help list с адресами мотоклубов и одиночек мотоциклистов
байкеров... и так далее... - Короче, по ходу дела, написать не только свой
комментарий, а и дать информацию на эту тему...
В общем,
мне вся эта тусовка очень понравилась, ибо занимаются очень хорошим делом...
- Я всю жизнь с самого детства, всегда занимался мотоциклетными делами...
в 6 лет, сидя на баке мотоцикла перед Отцом, выжимал больше сотни из Отцовского
Ижака, и ловил неописуемый кайф... Такое на всю жизнь... - В мотоклубе,
в котором останавливался во Владике, - его руководитель, Юра, своему 4летнему
сыну сделал маленький мотоцикл... - Что ещё мальчишке нужно - скажите мне?...
И люди
с мотоциклетного мира, мне близки по мироощущению... - Ибо все мотогоны,
независимо от пола, свободные личности, со своими интересными тараканами
в голове... - И мне, в такой тусовке очень комфортно находиться, ибо в
таких тусовках, нет фанатизма, как во многих теологических структурах -
...которые полагают что их пути дороги, самые верные и правильные /... .../
- эти все системы я изучал, вследствие
своей деятельности, собирая материал для
моей книги ,,Формула Любви,, которую писал много лет.../ - А любой мотогон,
ездит только туда, куда хочет, и по тем дорогам, которые ему по кайфу...
- будь то гладкое шоссе, или раскисшие от дождя кроссовые грязевые грунтовки...
- И проехать по непроезжей дороге, для многих мотогонов, есть высший кайф...
- Во всяком случае, мне это по кайфу.../ - по этому случаю могу толко привести
слова Лао Дзы...
-
Когда в
стране существует Дао, лошади унавоживают землю;
-
когда в
стране отсутствует Дао, боевые кони пасутся в окрестностях.
-
Нет большего
несчастья, чем незнание границ своей страсти,
-
и нет большей
опасности, чем стремление к приобретению.
-
Поэтому,
тому кто умеет наслаждаться, всегда будет по кайфу.
Лао
Цзы
И
я планирую на этот 2005 год, летом, приехать на мотофестиваль во Владик,
ибо в этом году не получилось... - Тут у меня небольшие проблемы с позвоночникм...
- И после операции, я надеюсь месяца за 4 - 5 закачать мышцы спины, и закончить
то, что не закончил в этом году, как
планировал... - Я думаю, что я это сделаю...
- и осенью 2005 добавлю здесь комментарий ссылку на моё путешествие...
- Всего Вам хорошего...
Анатолий
Наделяев из города Благовещенск на Амуре...
Вход
на мото барахолку, находится за велосипедом...
Главная
337 - Subaru Domingo
Технические характеристики:
Вместимость,
чел 3, Расход топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км 5.0 , Расход топлива
в смешанном цикле, л/100 км 7.0, Модель двигателя EF12 , Цилиндры, клапана
L3, SOHC , Диаметр и ход поршня, мм 78.0x83.0 , Объём двигателя, куб.см
1189 , Степень сжатия 9.1 , Макс. мощность, кВ (лс) при об. в мин 45(61)/5600
, Макс. кpутящий момент (кг-м/об. в мин) 96(9.8)/3600 , Топливная система
EMPi , Вместимость топливного бака, л 14 , Коробка передач CVT , Подвеска
задняя на диагональных рычагах переменной устойчивости , Тормоза передние
дисковые , Тормоза задние барабанные (LT)
Трайк, собранный на базе микроавтобусика
Субару Доминго по кличке Желток. :) Собран в 2004 году, сам микрик был
выпущен в 1993. Пробег небольшой, всего одна штука километров. Этот удивительный
агрегат был собран владивостокским кастомазером Сергеем Черкашиным по кличке
Коп. Аппарат создан для того, чтобы получать истинный кайф и от движения,
и от завистливо-восторженных взглядов зевак. На этом кастоме легко можно
расположиться втроем. Далеко вынесенная вперед вилка позволяет легко проходить
повороты даже на больших скоростях. Задняя резина - от спортивного автомобиля
на очень симпатичных дисках. Тормозная система заслуживает особого внимания
- на трайке использован гидровакуумный усилитель! Особо стоит отметить
возможность блокировки задних колес - это чудо аэродинамики не застрянет
даже в зыбучем песке. Мотор на трайке очень выдающийся - 1200 кубиков.
И разгоняет он этот трайк легко до 170 км в час, хотя я не представляю,
как управляться с этим велосипедом на таких скоростях.... Но, по заявлению
Копа, его творение вобрало в себя достоинства и мотоцикла и автомобиля
одновременно. Короче - вот Желток. Он продается. Его оценили в
7
ненаших денег.
Хчуспрсить...
|