Главная

Мото-барахолка

Мои путешествия

Авто-мото

Не Авто-мото

Байк-пати "Лицом к Океану - 2"

Приколы

Конференция "Беспечный ездок"

Чат "Колесо"

Книга гостей

Ссылочная страничка

Контакт

Copyright:

© 1998-2004 


 
 
 
 
 
 
Это часть из документа ,,Мотобарахолка,, мотопутешественника из Владивостока Игоря Соколова /Синуса/ - с фотографиями Трайка, который называется Желток - созданный Сергеем Черкашиным по кличке Коп, как пишет в своём комментарии Игорь... - И я, когда был во Владике в своём кратком мотопутешествии, из Благовещенска осенью 2004, которое давно уже задумывал, - то встречался там во Владивостоке с этими  ребятами, /как я называю - простыми и без понтов/... - Которые занимаются творчеством... путешествиями... - в общем, живут по кайфу и своим творчеством дают стимул для развития других... - Ибо техническое творчество, ничем не отличается от творчества к примеру художника, или поэта, или скульптора... и так далее... - Творчество есть ПУТЬ - как и любой другой, или любое другое ДАО... - А пути ДАО - как известно всем, неисповедимы... 

Тот же Игорь с Друзьями, к примеру, организовывает мотофестивали... - куда приезжают сотни любителей мотопутешествий и мототворчества, не только из России, а и из многих других стран...... - И организовать это всё... - ой как не прсто... - и сколько энергии в это дело нужно вложить... - В общем, просто нужно любить то, чем ты занимаешься... - и эта любовь к своему Делу, вернётся к тебе хорошими словами Людей... - Тех... - Для кого собственно всё это и делается......

В общем - после того как я приехал из поездки, много дел сделал... некоторые км"менталь"ариинаписал по поездке, которые будут входить в мою книгу, - "Записки и истории уличного музыканта" - которую я планирую издать, - и сделал документ "Мото_Фото", в котором я кратко написал про это путешествие, и сделал несколько присоединённых документов, на которых я помещаю фотографии и свои коментарии... - И вот тут, я достал документ с папки в которой скопирован сайт Игоря /Синуса/ - и из документа где была фотография Трайка, который сделал Сергей Черкашин, и который он продаёт, так как уже хочет сделать что то более крутое... - И поскольку мне хочется, что бы на Трайк Сергея полюбовались и Вы - ...и быть может, тоже бы захотели что то такое замастрячить... /а почему бы и нет?/ - то я сделал из документа Игоря этот документ с комментарием, со всеми сохранёнными ссылками... - на мото барахолку, на его сайте... - где можно купить хороший мотоцикл... - коференцию  где общаются мотолюбители... - и остальными ссылками, где Вы можете узнать о мото фестивальных новостях... - Для мотопутешственников там очень много полезной информации... - Help list с адресами мотоклубов и одиночек мотоциклистов байкеров... и так далее... - Короче, по ходу дела, написать не только свой комментарий, а и дать информацию на эту тему... 

В общем, мне вся эта тусовка очень понравилась, ибо занимаются очень хорошим делом... - Я всю жизнь с самого детства, всегда занимался мотоциклетными делами... в 6 лет, сидя на баке мотоцикла перед Отцом, выжимал больше сотни из Отцовского Ижака, и ловил неописуемый кайф... Такое на всю жизнь... - В мотоклубе, в котором останавливался во Владике, - его руководитель, Юра, своему 4летнему сыну сделал маленький мотоцикл... - Что ещё мальчишке нужно - скажите мне?...

И люди с мотоциклетного мира, мне близки по мироощущению... - Ибо все мотогоны, независимо от пола, свободные личности, со своими интересными тараканами в голове... - И мне, в такой тусовке очень комфортно находиться, ибо в таких тусовках, нет фанатизма, как во многих теологических структурах - ...которые полагают что их пути дороги, самые верные и правильные /... .../ - эти все системы я изучал, вследствие своей деятельности, собирая материал для моей книги ,,Формула Любви,, которую писал много лет.../ - А любой мотогон, ездит только туда, куда хочет, и по тем дорогам, которые ему по кайфу... - будь то гладкое шоссе, или раскисшие от дождя кроссовые грязевые грунтовки... - И проехать по непроезжей дороге, для многих мотогонов, есть высший кайф... - Во всяком случае, мне это по кайфу.../ - по этому случаю могу толко привести слова Лао Дзы...

Когда в стране существует Дао, лошади унавоживают землю; 
когда в стране отсутствует Дао, боевые кони пасутся в окрестностях. 
Нет большего несчастья, чем незнание границ своей страсти, 
и нет большей опасности, чем стремление к приобретению. 
Поэтому, тому кто умеет наслаждаться, всегда будет по кайфу.

Лао Цзы
И я планирую на этот 2005 год, летом, приехать на мотофестиваль во Владик, ибо в этом году не получилось... - Тут у меня небольшие проблемы с позвоночникм... - И после операции, я надеюсь месяца за 4 - 5 закачать мышцы спины, и закончить то, что не закончил в этом году, как планировал... - Я думаю, что я это сделаю... - и осенью 2005 добавлю здесь комментарий ссылку на моё путешествие... - Всего Вам хорошего...

Анатолий Наделяев из города Благовещенск на Амуре...

Вход на мото барахолку, находится за велосипедом..

Главная

337 - Subaru Domingo

Технические характеристики: Вместимость, чел 3, Расход топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км 5.0 , Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.0, Модель двигателя EF12 , Цилиндры, клапана L3, SOHC , Диаметр и ход поршня, мм 78.0x83.0 , Объём двигателя, куб.см 1189 , Степень сжатия 9.1 , Макс. мощность, кВ (лс) при об. в мин 45(61)/5600 , Макс. кpутящий момент (кг-м/об. в мин) 96(9.8)/3600 , Топливная система EMPi , Вместимость топливного бака, л 14 , Коробка передач CVT , Подвеска задняя на диагональных рычагах переменной устойчивости , Тормоза передние дисковые , Тормоза задние барабанные (LT) 




 
 
 

Трайк, собранный на базе микроавтобусика Субару Доминго по кличке Желток. :) Собран в 2004 году, сам микрик был выпущен в 1993. Пробег небольшой, всего одна штука километров. Этот удивительный агрегат был собран владивостокским кастомазером Сергеем Черкашиным по кличке Коп. Аппарат создан для того, чтобы получать истинный кайф и от движения, и от завистливо-восторженных взглядов зевак. На этом кастоме легко можно расположиться втроем. Далеко вынесенная вперед вилка позволяет легко проходить повороты даже на больших скоростях. Задняя резина - от спортивного автомобиля на очень симпатичных дисках. Тормозная система заслуживает особого внимания - на трайке использован гидровакуумный усилитель! Особо стоит отметить возможность блокировки задних колес - это чудо аэродинамики не застрянет даже в зыбучем песке. Мотор на трайке очень выдающийся - 1200 кубиков. И разгоняет он этот трайк легко до 170 км в час, хотя я не представляю, как управляться с этим велосипедом на таких скоростях.... Но, по заявлению Копа, его творение вобрало в себя достоинства и мотоцикла и автомобиля одновременно. Короче - вот Желток. Он продается. Его оценили в 

7 ненаших денег.

Хчуспрсить...
Хостинг от uCoz