Наделяев Анатолий, воплощение Христа Кришны Будды в 1962 году 21 февраля в городе Благовещенск на Амуре
…точно так же, как несчастье ищет компанию, счастье и хорошее самочувствие нуждаются в том, что бы и другие были счастливы и чувствовали себя хорошо… (мои Мысли и выражение Роберта Антона Уилсона)
Концептуальный отрывок из книги Роберта Антона Уилсона - ,,Новая инквизиция,, - по теме документов KNZEPT_ZI_JA, ENERGII, GERECHTIGKEIT и многих других…
…Еретичность д-ра Шелдрейка состояла в том, что он предполагал существование нелокальных полей, немного напоминающих запрещенное законами физики оргонное поле д-ра Райха и весьма напоминающих нелокальные поля в современной физике (см. следующую главу). По его мнению, такие "морфогенетические пля" служат средой для передачи информации между родственными организмами, которая осуществляется за счет "морфологического резонанса". Вот почему без физической передачи информации крыса в Австралии может "узнать" то, что немного раньше узнала крыса в Массачусетсе. В сущности, на эту мысль Шелдрейка навела знаменитая серия экспериментов на животных, в которых вроде бы наблюдался такой эффект. Подробно об этом можно прочесть в книге Шелдрейка "Новая наука жизни". Вкратце, суть экспериментов состояла в следующем: в двадцатых годах гарвардский ученый д-р Уильям Макдугал начал проводить многолетний эксперимент, чтобы определить, в какой степени "ум" крыс был "наследственным". Макдугал считал "умными" тех крыс, которые быстро находили выход из водного лабиринта. "Умных" крыс скрещивали с "умными" крысами, а "глупых" крыс скрещивали с "глупыми" крысами. Через 22 поколения все крысы научились быстро выбираться из лабиринта. Это означало, что "поумнели" все крысы, а не только крысы из "умной" группы. Даже крысы из "глупой" группы находили выход из лабиринта в десять раз быстрее, чем их предки. Ортдоксальная генетика не в состоянии объяснить это явление… Через время эксперимент Макдугала повторили в Шотландии и Австралии и получили удивительные результаты: даже первое поколение крыс находило выход из лабиринта быстрее, чем "умные" крысы последнего поколения в экспериментах Макдугала. Если не заниматься политикой очернения, называя Макдугала и его коллег на редкость некомпетентными и вообще сумасшедшимиучеными, а попытаться разобраться в полученных результатах, то нельзя не заметить, что они вполне согласуются с теорией нелокального поля Шелдрейка. Мне трудно представить, как можно объяснить эти результаты с точки зрения ортодоксального материализма. В февральскм выпуске бостонского журнала "Нъю-эйдж" за 1984 год напечатано интервью с д-ром Шелдрейком в связи с публикацией его книги. Шелдрейк рассказывает, что журнал "Нъю сайентист" (Лондон) и "Брэйн/майнд булитин" (Лос-Анджелес) независимо друг от друга спонсировали проведение экспериментов, которые должны были подтвердить или опровергнуть его теорию. В обоих случаях результаты экспериментов вроде бы подтверждали его теорию. Он не считает, что это доказывает справедливость его теории, а лишь говорит о получении интересных результатов, которые вдохновляют на проведение дальнейших исследований. В эксперименте журнала "Нью сайентист" разным людям в разных уголках мира предложили за одну минуту найти скрытыев абстрактной картине лица, после чего рассчитали среднестатистические данные. Затем эти лица раскрыли в вечерней телепередаче канала Би-Би-Си, которую обычно смотрит до миллиона телезрителей. Сразу же после этой передачи эксперимент повторили в странах, где передачи Би-Би-Си не транслируются. На этот раз за одну минуту скрытые лица обнаружило до 76% испытуемых, что составляет более высокий процент, чем в предыдущем эксперименте. По оценке д-ра Шелдрейка, с которой согласился "Нью сайентист", вероятность случайного получения такого результата равна 1%. Похоже, что людям, которые не получали информацию по телевизору, она передавалась по нелокальным полям. В эксперименте "Брэйн/Майнд булитин" различным группам людей предлагали запомнить три рифмы: из традиционной японской колыбельной, из стихотворения современного японского поэта и из рифмованной тарабарщины. Как и предсказывала теория нелокального поля, рифма из традиционной колыбельной, которую пели миллионам японских детей в течение многих веков, запоминалась гораздо быстрее двух остальных рифм. Вряд ли это доказывает абсолютную справедливость теории Шелдрейка или абсолютную несправедливость теории Дарвина. Но на данный момент вопрос, безусловно, остается открытым, даже если в умах материалистов он давно закрыт. И если так называемые доказательства существования так называемой "телепатии" вовсе не сфабрикованы сумасшедшими учеными, неважно, сознательно или бессознательно, чтобы позлить материалистов, и среди сотни еретиков-парапсихологов есть "хотя бы один человек", который не лжет, то так называемая "телепатия" может быть одним из проявлений нелокального информационного поля Шелдрейка Карл Юнг в книге "Синхронистичность"приводит интересный пример: в 1902 году инженеру Дж. У. Дюнну приснился кошмарный сон об извержении вулкана. В логике сна извержение еще не произошло, но Дюнн знал, что оно должно произойти, и кошмар заключался в… том, чт... надо было спешно предупредить людей о надвигающейся опасности, но на пути все время возникали какие-то препятствия. Остров, на котором должно было произойти извержение вулкана в сновидении Дюнна, был франкоязычным, и Дюнн "знал", что во время извержения погибнет 4 000 человек. Через два дня после кошмарного сновидения Дюнна произошло извержение вулкана на франкоязычном острове Мартиника, в результате которого был стерт с лица земли целый город и погибло 40 000 человек. Любой материалист, конечно, скажет, что это "совпадение", но нельзя не заметить странность "совпадения", в котором 40000 человек ошибочно принимаются за 4000, ибо ошибка в порядке величины типична для передачи информации по каналам связи... Такой вещий сон можно назвать "телепатическим", если исходить из того, что некоторые жители острова перед извержением вулкана сознательно или бессознательно отмечали повышение вулканической активности и проявляли или подавляли в себе беспокойство. Юнг считал это синхронистичностью, отвечающей за так называемый резонанс в природе, вернее, резонанс прирды со всеми живыми существами на земле, включая людей, который вызывает настолько удивительные "совпадения", что большинство из нас, за исключением разве что фундаменталистов, ощущают необходимость дальнейших объяснений. Сам Дюнн считал свой сон "предвидением". Он не читал труды проф. Мунге, заявлявшего с епископским апломбом, что "предвидение" противоречит основным законам физики, то есть тем персональным предубеждениям, которые проф. Мунге благоговейно считает законами, и поэтому разработал собственную математическую теорию, где "предвидение" вполне согласуется с физическими законами. Теория Дюнна, изложенная в двух его книгах "Эксперимент с временем" и "Пследовательная вселенная", оказалась настолько простой и красивой, что заинтересовала астронома Артура Эддингтона, который даже заявил, что она не противоречит ни одному из основных физических законов и заслуживает внимательного изучения. Возможно, это сновидение было проявлением нелокального поля Шедрейка, если животные, обитавшие в кратере вулкана и вблизи него, ощущали возрастающую активность вулкана и начинали покидать эту зону. Возможно, связь между кошмаром Дюнна и последовавшей за ним трагедией оказалась случайным совпадением. А возможно, завтра или через пятьдесят лет какое-нибудь "доказательство Керфула" в топологической геометрии или "закон Ханфкопфа" в теории общих систем объяснит кошмар Дюнна и некневсе странные истории, описанные в этой книге. Никто не знает. Поэтому догматизм явно преждевременен.
Даже на главном острове Японии, в Такасакияме, обезьяны мыли картофель. У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом каким-либо известным нам способом. Ученые впервые наблюдали что-либо подобное. Они предположили, что должна существовать некая морфогенетическая структура (или поле), охватывающая все острова, благодаря которой обезьяны могли общаться.