приветствую Тебя путешественница

/извинение что не просмотрел полностью ветку /нет времени/ и может быть мои советы не пригодятся - ну а если пригодятся то и другим может в тему зимнего пробега будут кстати/
вот тут несколько фоток с моей зимней части мотопутешествия - там видно как ветрозащита у меня была сделана...

http://saibis.narod.ru/2010tumen1.jpg
http://saibis.narod.ru/2010mariinsk1.jpg
http://saibis.narod.ru/2010sludanka1.jpg
http://saibis.narod.ru/2010minus30bajkal.jpg
http://saibis.narod.ru/2010minus30sajansk.jpg
http://saibis.narod.ru/2010minus43.jpg
http://saibis.narod.ru/2010minus28.jpg
http://saibis.narod.ru/2010minus30bajkal2.jpg
http://saibis.narod.ru/2010minus30bajkal3.jpg

тут и за минус 30 в Сибири и за Байкалом - и минус 40-45 и минус 50 ночью за Улан Уде и за Читой до Ерофея было - и тросы замерзали от газа - и может кое-какие советы пригодятся тебе - /к примеру я забыл открутить трос спидометра и вытащить тросик из крепления где он на колесе крепится, я по холоду всегда так делаю - ну и зубья шестерни срезало вместе с тросом - смазка то как пластилин стала./

в 2006 в ноябре я ехал из Благи до Читы - конец октября ноябрь - и в дороге сделал защиту рук от обдува холодным воздухом, из резины от камер от шин грузовых - ...то есть воздух холодный вверх и в сторону отводили широкие резиновые лопушки на ветрощитке перед рулём -
http://saibis.narod.ru/2006-jaroslawl.jpg - но сильно в плечи дуло из за ветрового щитка - особенно если ветер сбоку дул
...и в 2010 я сделал ветрозащиту из простого туристического коврика - купил в Ижевске - и по дороге на привале там всё прикрепил - от дождя прикрывал отлично и от снега и ветра хорошо защищает
на ручках у меня никакого подогрева - ветровой щиток из коврика отводит холодный воздух вверх вниз и в стороны - до минус 15-20 еду в простых мотоперчатках
после минус 20-25 одеваю рукавицы шубенки с мехом
...после 30 на шубенки надеваю сшитые кожаные чехлы краги - ночью когда ехал минус 45-50 - руки мёрзли - но не экстремально замерзали - но это практически движение без остановок час и более /кстати - мотик на перекуре - или если поссать посрать надо - лучше останавливать на спуске - /что-бы потом не дрюкать кикстартером, ибо после 35 до 40-50 нагретый мотор остывает очень быстро - пока там минут 10-15 потратишь на перекур и большие и малые облегчения нашего организма .../ - и пока застегнешь все свои ремни и одежки- то мотор уже холодный и задалбываешься дрюкать киком/ - а со спуска накатом заводится без проблем -только имей что под колесо поставить чтоб не укатился /резинкой прикрепи к коляске какое-либо полено-вес небольшой а на спуске практично/

...насчёт обуви - были у меня типа такие баффинсы с калошами и внутри там термочуни /может левые баффинсы - не знаю - чуть до Иркутска в них ноги не отморозил при минус 25-35 /не более по моему 35 до Иркутска было/ - и в Иркутске купил сапоги лесоруба - 45 размер - типа унтов из войлока и низ как у сапог кожаный и внутри войлок - там где кожа с войлоком - там минус 50 пофиг, ноги не замерзали /шерстяной носок-хлопчатный-и чуня/ - а вот где войлок просто - то войлок в движении продувает - всё решается просто - наматывается портянка из термопленки на стопу, где войлок продуёт и фиксируется тонким носком и... полный кайф - пофиг минус 40 и 50 - /реально пофиг... ибо у меня не было щитков ветровых и обдувало ноги - замерзали - но не эстремально - хватало согреться немного когда в движении ставил ноги на мотор/ - и поэтому вывод такой я сделал и в следующее путешествие проверю сам /наверное наилучший вариант - это монгольские полностью кожаные унты с мехом внутри и внутренним войлочным чулком/ - такие в Ирутске и в Благе 3500 стоят /но я сам себе сделаю лучше - если большой размер сапог кожаных с толстой кожи найду/
и баффинсы эти которые у меня были - сжег я в печке в Шелехове /хорошо горели тепло было/ - когда у ребят из Турман ремонтировался /спасибо за помощь/ подошва у калоши тонкая и кикстартёром когда заводил дрыгал, то всю стопу отбил - на морозе калоши каменеют - так что баффинсы в печку - а многими веками проверенные унты - на ноги /только термоноски от баффинсов оставил/

...насчёт тросов что замерзали... - обмотал их полностью от ручки газа до карбюра теплоизоляцией - такой коврик с аллюминием покрытием - всё равно при минус 40-50 замерзали - / потолще надо заматывать и кожей с мехом обклеить металлические части ручки газа /или же сшить специальную сумку меховую на руль с широким обшлагом для руки, в толстой одежде чтоб проходила рука... что-бы рычаг тормоза на руле - и ручку газа с частью троса газа закрывала эта сумка.../ - это я не сделал и металл на присоединении троса газа к ручке газа охлаждался и трос утепленный клинило.../ не сделал потому что я не планировал такой экстрем - 29 декабря заехать в Благу - планировал где-то в ноябре быть в Благе - и немного захватить экстрем за Читой до Магдагач - но мотор начал сыпаться с Новосиба и я плавно с многочисленными ремонтами въехал в экстрем - и по ходу дела там всё делал/
...и за Магдагачами трос потом вывел из под бака что-бы не было изгибов - стало получше - /тормозной жидкостью смазывал/ - последний раз замерзал трос газа от Невера до Магдагач... - километров около 200 ехал так

/...вот может ещё пригодится ... - ...если трос газа замерзнет и мотоцикл понесёт на большом газу и обороты не будут сбрасываться ибо трос в оболочке замёрз...
!!! то там есть аварийный выключатель справа на ручке газа! - и им можно ! на несколько секунд выключить мотор! и снизятся обороты ! и в это время ! сцепление выжимаешь и переключаешь передачу... - и потом снова включить переключатель - /...трогаться с места так же по этому методу если трос замерз.../заводишь на нейтрали киком...мотор сразу газует ибо трос замерз - ты выключателем регулируешь что бы не сильно раскручивался - выключаешь - сцепление-втык передачи-включатель-сцепление отпускаешь и едешь.../ и потом уже в движении просто обороты излишние задавливать тормозом /бензин просто пожирает ибо обороты то высокие всегда/ - и на спусках можно выключить движок ненадолго - /ибо если надолго то он на спуске замерзнет при минус 45 и ты его и со спуска фиг заведешь /я наверное полчаса ехал и ржал когда так получилось - он только к концу спуска с трудом завёлся /тут не до смеха было ночью/ - короче движок может замерзнуть - и остужать его так можно до минус 30-35 а ниже не надо.../ - а просто без выключателя не надо пробовать даже переключится - испортишь шестерни в коробке

в общем у меня несколько сотен км было с замерзшим тросом газа - / за Нижнеудинском - на Иркутских там перевалах-около Улан Уде и Читы и до Магдагач - переключал передачи и трогался с места как написал выше - /экстремальноприкольно/

а тело в общем вообще почти не мёрзло - одет был непродуваемо тепло /почти - это всё таки почти - ибо поджимало после минус 40 но не слишком экстремально/

...то есть - если у тебя ветрозащита штатная не отводит воздух холодный ; - а я фотку видел твоего мотика и думаю что это так /особено если ветер сбоку/; - сделай из полистирольного коврика туристического, или теплоизоляционого полистирола с аллю-покрытием /или пусть ребята у которых ты останавливаешься тебе помогут/ - пусть сделают пошире из теплоизоляции /в строительных магазинах мне кажется везде продаётся эта термопленочная изоляция, я сегодня в Благе как раз на АСЯ ярмарке был - там разной толщины есть рублей на 300-400 тебе куска хватит - ...и на руки совершено не будет дуть воздухом холодным - и ещё нюанс по этой теме - там у меня по краям этой ветрозащиты приклеена клеем моментом резиновая трубка /от электро-кабеля прорезанная/ и она отсекает воздух в стороны и вверх - то есть в лицо не дует вообще - отсекает вверх воздух - /нос поморозил не из за ветра а просто сам воздух был холодный и не заметил как обморозил немного/

купи простые рукавицы шубенки с мехом - и сделай чехол из кожи на рукавицу шубенку, как краги /потом выверни наизнанку и клеем моментом приклей к чехлу краге изнутри термопупырчатую пленку по форме этой краги - и потом вставляй шубенку в эту крагу - очень комфортно и тепло /старая куртка кожаная у кого есть? - китайская тонкая кожа на чехлы краги для шубенок - сделайте девчонке тепло на руки... и никакие подогревы ручек не нужны, лишняя нагрузка на генератор и будет тебе счастье и по кайфу/
и будет тебе просто в кайф ехать и глазеть по сторонам на все красоты зимние/ ...я к примеру думал о том что нужно в следующий раз мыльницу с очень хорошим качеством и сделать кучу фоток - ибо офигенно красиво - и издать календари с самыми классными фотами и продавать - и какой облом что мыльница эта не такого качества как требуется - идиот пожалел 250евро на качественную мыльницу олимпус - и взял простенькую за 50/
...и кайф тебе от самой езды не будет нарушен замерзшими руками

ну и вот и всё пожалуй

удачи Тебе и РЕСПЕКИ И УВАЖУХИ и сбычи всех сбыч мечтов и прочих сумасшедствий в разных консектах и абсектах